В Волгоградской области утвердили прожиточный минимум на 2027 год

Прожиточный минимум для трудоспособного населения в Волгоградской области в 2027 году вырастет на 1207 рублей по сравнению с 2026-м. Постановление подписал губернатор Андрей Бочаров.
10 ноября, 2026, 15:59
3

А вы смогли бы прожить на такую сумму целый месяц?

Источник:
Алексей Волхонский / V1.RU
В Волгоградской области определили величину прожиточного минимума на 2027 год. Для трудоспособного населения сумма выросла на 1207 рублей относительно 2026 года.
Прожиточный минимум — это денежная сумма, которой человеку должно хватить на самое необходимое для жизни в течение месяца. В неё включают базовые расходы, в том числе на продукты, одежду и обувь, лекарства, коммунальные услуги и транспорт.
Постановление администрации региона «Об установлении величины прожиточного минимума на душу населения и по основным социально-демографическим группам населения в Волгоградской области на 2027 год» подписал губернатор Андрей Бочаров. Документ появился 9 ноября.
Согласно документу, в 2027 году прожиточный минимум составит:
  • на душу населения — 17 395 рублей;
  • для трудоспособного населения — 18 961 рубль;
  • для пенсионеров — 14 960 рублей;
  • для детей — 16 873 рубля.
Постановление вступает в силу с 1 января 2027 года.
Годом ранее показатели были такими:
  • на душу населения — 16 288 рублей;
  • трудоспособное население — 17 754 рубля;
  • пенсионеры — 14 008 рублей;
  • дети — 15 799 рублей.
Читайте также